Чтобы каждый сотрудник обратил внимание на стенд, необходимо решить вопрос с красочным, крупным оформлением заголовка и, собственно, его непосредственным названием. В данном случае нужно использовать привлекательные словосочетания. Избегайте стандартных, стереотипных и «заезженных» заголовков, типа «Новости фирмы» и «Полезная информация». Менталитет русского человека свидетельствует о том, что такие смысловые словосочетания давно уже утратили свою привлекательность. Сами посудите, ведь совсем немногие работники читают подобное, а если и читают, то редко вдумчиво, а ещё реже до конца. К тому же подобные названия чаще действуют отталкивающе. Так что, оригинальность и свежесть – прежде всего. Если взгляд того или иного сотрудника задержится на веселой оригинальной надписи более чем на несколько мгновений, то шансы на то, что он прочитает информацию на стенде автоматически возрастают. А дочитать до конца всегда поможет легкая, ненавязчивая манера написания текста.
Используйте информационный стенд рационально. Хорошим вариантом будет его раздел на две равные части. На левой части размещайте информацию в виде вопросов и ответов, вопросы не должны браться, как говориться, от фонаря, отвечайте на самые популярные из них, наиболее часто задаваемые сотрудниками. Любой работник обрадуется размещению информации, касающейся выплаты денежных средств за переработки или вредное влияние производства на здоровье человека, тут же расскажите о графике отпусков и отгулов. Рядом может быть схема эвакуации при чрезвычайных происшествиях. Правую сторону посвятите поздравлениям с грядущими и прошедшими праздниками, юбилеями и фотоотчетами о последних мероприятиях.
Хитрый, и в то же время, очень изысканный способ передачи корпоративных сведений посредством эксплуатации стенда по охране труда, это сооружение небольшой ячейки или пластикового кармашка для корпоративной почты, при помощи которой, сотрудники различных отделов смогут обмениваться между собой информацией срочного характера.