Подставки, кроме передачи информации, выполняют и другие важные функции. Делая в кафе или ресторане очередной заказ, посетителю на руки выдается пластмассовая или металлическая табличка с номером, которую следует вставить в менюхолдер на столе. Это существенно ускоряет процесс обслуживания, так как официанту не приходится долгое время разыскивать очередной столик, теперь он сможет быстро сориетироваться по номеру заказа в подставке для меню. Положительный итог такого обслуживания – повышение репутации заведения и, как следствие – заметное увеличение количества посетителей. В принципе, обслуживание может быть осуществлено и без упомянутой таблички, так как некоторые предприниматели заказывают менюхолдеры с пластиковым или стеклянным основанием с заблаговременно выполненной гравировкой, соответствующей тому или иному номеру. Однако этот способ не всегда оправдывает себя, так как, несмотря на прочность и красоту органического стекла менюхолдера, оно ещё далеко от совершенства, впрочем, как и любой другой подобный материал. То есть оно имеет свойство ломаться, ведь в переполненных заведениях всякое бывает, то рукой кто-нибудь заденет, а то и вовсе драку устроит.